💼🗓 Кейс — План работ по клиенту

Хочу поделиться с Вами майнд-картой (планом работ), которую подготовили для клиента с целью удобства, наглядной презентации будущей работы по направлениям.

С клиентом приступили к сотрудничеству недавно, в первую очередь договорились закрыть «горящие» потребности по поддержке существующих рекламных компаний в поисковиках Яндекс и Google.

А в Новом году договорились расширить направления работы и взаимодействия с целью построения digital e-commerce.

Т.е. охватить все каналы продаж и взаимодействия клиентом с потенциальной аудиторией покупателей (поисковики, социальные сети…).

Создать и настроить сквозную, финансовую аналитику по рекламным каналам продаж.

📝Получить такие данные:

— Стоимость лида (CPL)
— Стоимость договора
— Стоимость привлечения клиента (CAC)
— Окупаемость рекламных инвестиций (ROI)
— Пожизненная ценность клиента (CLV или LTV)

📈 Данные метрики позволят эффективно оценивать KPI рекламных каналов и гибко управлять рекламным бюджетом.

Перераспределять рекламный бюджет в наиболее эффективные площадки!

Отдельным направлением будет работа по управлению репутацией клиента в интернете (услуги SERM).

Основная цель такой работы — повышение доверия клиентов, повышение % конверсии лида в договор.

Об этом сделаю отдельный пост и сейчас делаю техническое задание по данной услуге на сайт Веб-студии «Айгуру»

💼🗓 Кейс - План работ по клиенту
Author avatar
Александр Елин
Руководитель студии Айгуру

Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *