Хочу поделиться с Вами майнд-картой (планом работ), которую подготовили для клиента с целью удобства, наглядной презентации будущей работы по направлениям.
С клиентом приступили к сотрудничеству недавно, в первую очередь договорились закрыть «горящие» потребности по поддержке существующих рекламных компаний в поисковиках Яндекс и Google.
А в Новом году договорились расширить направления работы и взаимодействия с целью построения digital e-commerce.
Т.е. охватить все каналы продаж и взаимодействия клиентом с потенциальной аудиторией покупателей (поисковики, социальные сети…).
Создать и настроить сквозную, финансовую аналитику по рекламным каналам продаж.
Получить такие данные:
— Стоимость лида (CPL)
— Стоимость договора
— Стоимость привлечения клиента (CAC)
— Окупаемость рекламных инвестиций (ROI)
— Пожизненная ценность клиента (CLV или LTV)
Данные метрики позволят эффективно оценивать KPI рекламных каналов и гибко управлять рекламным бюджетом.
Перераспределять рекламный бюджет в наиболее эффективные площадки!
Отдельным направлением будет работа по управлению репутацией клиента в интернете (услуги SERM).
Основная цель такой работы — повышение доверия клиентов, повышение % конверсии лида в договор.
Об этом сделаю отдельный пост и сейчас делаю техническое задание по данной услуге на сайт Веб-студии «Айгуру»
