SERM

Управление репутацией в интернете (SERM)

Цифровая репутация – это реальность, с которой необходимо считаться!

Отсутствие работы с цифровой репутацией делает ее в 2-3 раза хуже, чем есть на самом деле.

  • Нет репутации → нет информации → нет доверия
  • Негативная репутация → негативная информация → нет доверия х10 → отказ от продукта/сотрудничества/услуг → умножение негатива
  • Положительная репутация → информация → оценка →принятие положительного решения
НЕДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ 😡 ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ 😀
увел 10 клиентов привел 2 клиента
поделился негативом со знакомыми принял все, как должное, само собой разумеющееся
поделился негативом в соцсетях молчит в сети о своем положительном опыте
разместил негативные отзывы на форумах, в справочниках, сайтах-отзовиках в лучшем случае расскажет друзьям при соответствующей обстановке
SERM

Любая реклама в поисковиках и соцсетях неэффективна при негативной репутации в Интернете. Отсутствие репутации – ваш минус!

Факт №1

70% клиентов перед совершением покупки/заказа в оффлайне ищут информацию в интернете.

Факт №2

8 из 10 человек ищут отзывы о товаре/компании перед принятием решения.

Факт №3

95% людей больше склонны верить плохим отзывам, чем хорошим.

Факт №4

продажи падают в два раза и более, если появляется один незакрытый негативный отзыв (представьте себе урон, от нескольких подобных отзывов).

Положительная репутация в сети – ваши новые возможности!

Плюсы, которые вы можете получить:

  1. Кратное снижение стоимости одного лида.
  2. Проще продавать товар.
  3. Проще закрывать сделки.
  4. Рост доверия;
  5. Формирование положительного имиджа.

88% людей доверяют отзывам в сети. Такие отзывы воспринимаются, как личная рекомендация. Поэтому им верят так же, как и рекомендации от друга или родственника.

Хорошие рекомендации от ваших постоянных покупателей – бесплатная возможность привлечения новых, лояльных к вам клиентов.

Что делаем мы?

  1. Мониторинг – оценка ситуации, поиск положительных и отрицательных отзывов, упоминаний в поисковой выдаче, соцсетях и т.п. Выстраивание актуальной репутационной линии.
  2. Работа с отзывами и упоминаниями в сети – ответы недовольным клиентам, закрытие негативных отзывов опровержениями, разоблачениями в необъективности, гиперболизации данных и т.п. Благодарность за положительные упоминания и отзывы, промокоды на повторную покупку.
  3. Продвижение подконтрольных отзовиков в ТОП-поисковых выдач – если в поисковой выдаче большая часть занята подконтрольными площадками, то негатив будет легко отслеживаться и нейтрализовываться. Работа ведется по самым популярным у пользователей площадкам Otzovik.com, Yell.ru, Rubrikator.org, Prodoctorov.ru, Antijob.net, Irecommend.ru, Tiu.ru и т.д.
  4. Работа со старым негативом – вытеснение старых негативных отзывов положительными. Важно действовать грамотно, чтобы это не выглядело разовым удалением и не бросалось в глаза. Работа ведется планомерно, старый негатив, постепенно вытесняется актуальным позитивом.
  5. Новые каналы продвижения и продаж – привлекаем новых агентов влияния, приглашаем амбассадоров продукта или услуги, создаются новые каналы продаж в соцсетях и площадках.
  6. Создание мотивационной системы для реальных клиентов, готовых разместить положительный отзыв.
  7. Работа с конкурентами – оценка стратегии конкурирующих компаний и продуктов, смежных ниш, поиск возможных точек роста, нереализованных конкурентами.

Цены на услуги SERM

Старт Оптимальный Премиум
Аудит репутации в поиске
Разработка стратегии построения поисковой выдачи
Мониторинг новых упоминаний в поисковой выдаче 2 площадки 5 площадок Все упоминания
Подбор управляемых площадок и их согласование
Написание уникальных комментариев на площадках
Написание и размещение уникальных отзывов на площадках 2 площадки 5 площадок Согласовываются площадки
Поиск агентов влияния
Разработка компании для агентов влияния
Дизайн и оформление групп и страниц в соцсетях, контент- стратегии, контент-плана, разработка публикаций для аккаунта, «ведение» соцсетей По согласованию
Статейное продвижение
Ежедневный мониторинг по выгрузке аналитического сервиса
Ежедневный отчет по упоминаниям + выгрузка
Конференц-обсуждение с командой (мессенджер, Skype, Zoom) Раз в неделю По согласованию
Аналитический отчет по завершении кампании
Отчет со скриншотами в pdf по завершении кампании
Анализ деятельности клиента в онлайн-пространстве и рекомендации
Рекомендуемый срок проведения ежемесячно ежемесячно ежемесячно
СТОИМОСТЬ От 21.500 От 35.000 ИНДИВИДУАЛЬНО

У вас вопрос – у нас ответ: часто задаваемые вопросы

Что такое цифровая репутация?

Цифровая репутация или репутация в сети или репутация в Интернете – это важнейшая составляющая успеха компании. Сейчас каждая уважаемая компания имеет сайт в интернете, ведет продажи, но даже при отсутствии таковых в интернете на ваш продукт размещаются отзывы, делаются обзоры блогерами, ведь с появлением современных телефонов, компьютеров, интернета фактически каждый человек превратился в журналиста. Таким образом получается, что мнение одного единственного человека, который может быть был не в настроении, может сыграть с вами и вашей продукцией, услугами, вашим бизнесом злую шутку. Вы даже не поймете, что произошло, а поток клиентов сократится минимум в два раза. Может быть и другая ситуация – о вас нигде не упоминается, нет отзывов. Вроде как хорошо, ведь сеть и «общественное цифровое мнение» относится к вам нейтрально. НО! В таком случае доверия к вам тоже нет, мало кто пожелает быть первопроходцем и на ваше место встанет тот, о ком есть данные. Таким образом, пока вы игнорируете работу с цифровой репутацией ваше место, вашу нишу занимают другие. Согласно статистике, 97% пользователей предпочтут воспользоваться известным продуктом, о котором есть отзывы.

Почему так важно управлять цифровой репутацией?

Здесь математика крайне проста! Если у вас положительная репутация, то вы получаете прибыль, и она с каждым днем приумножается. Если ваша репутация негативная, то с каждым днем вы теряете, несете убытки, ослабляете свои позиции на рынке. Нет репутации – нет доверия к вам, вас затопчут конкуренты!

Почему работа такая долгая, можно же просто найти негатив и удалить его?

Разовое стирание информации всегда заметно. Ну стерли вы один негативный отзыв, появится новый. Важно не стереть, а дать правильную оценку ситуации, опровергнуть, разместить положительные отзывы, позитивный опыт. И одноразовой акцией здесь не обойтись. Репутация зарабатывается годами для оффлайна, в сети работа несколько специфичная, но она тоже не подразумевает одного дня. На подобные мероприятия потребуется минимум три недели.

Мы же и сами можем публиковать положительные отзывы по 5 штук в неделю?

Можете, но эта неграмотная стратегия будет слишком явной постановкой и даже накруткой. А это может в свою очередь вызвать совершенно обратный эффект. То есть вместо положительной репутации вы получите негатив. Вас даже могут обвинить в фейках и придется отмываться и доказывать обратное. В таком вопросе необходимо учитывать массу факторов, работу вести максимально тонко, учитывать особенности аудитории, актуальную ситуацию с вашим образом в сети, на рынке и т.д. Тем более, что необходим максимальный охват сайтов, соцсетей, самостоятельно сделать это крайне сложно.

У нас нет негативных отзывов, поэтому работа с репутацией нам не нужна?

Нет! Это конечно, хорошо, что нет негатива, но тут нет и позитива. А это значит, что вы теряете до 50% ваших продаж. Вашу нишу занимают конкуренты, вы просто дарите им ее. Таким образом это просто еще одно поле для конкурентной борьбы. Вы же не отдадите просто так свою долю рынка?

Какую конкретно выгоду получу я от работы с вами?

С нашей помощью вы сможете увеличить конверсию в 2,5 раза. Стоимость конечного покупателя снизится. И это не реклама, а просто правильное и грамотное написание отзывов и опять же грамотное их размещение. Наши специалисты подбирают трастовые отзовики и работают над тем, чтобы вывести их в ТОП-10 в поисковой выдаче по вашему конкретному запросу. То есть пользователь, пожелав узнать информацию о вас или вашем продукте в сети получит в выдаче наши результаты работы.

Остались вопросы?
Задайте их маркетологу!
обратная связь