Управление репутацией в интернете (SERM)
Цифровая репутация – это реальность, с которой необходимо считаться!
Цифровая репутация – это реальность, с которой необходимо считаться!
Отсутствие работы с цифровой репутацией делает ее в 2-3 раза хуже, чем есть на самом деле.
НЕДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ 😡 | ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ 😀 |
увел 10 клиентов | привел 2 клиента |
поделился негативом со знакомыми | принял все, как должное, само собой разумеющееся |
поделился негативом в соцсетях | молчит в сети о своем положительном опыте |
разместил негативные отзывы на форумах, в справочниках, сайтах-отзовиках | в лучшем случае расскажет друзьям при соответствующей обстановке |
70% клиентов перед совершением покупки/заказа в оффлайне ищут информацию в интернете.
8 из 10 человек ищут отзывы о товаре/компании перед принятием решения.
95% людей больше склонны верить плохим отзывам, чем хорошим.
продажи падают в два раза и более, если появляется один незакрытый негативный отзыв (представьте себе урон, от нескольких подобных отзывов).
Плюсы, которые вы можете получить:
88% людей доверяют отзывам в сети. Такие отзывы воспринимаются, как личная рекомендация. Поэтому им верят так же, как и рекомендации от друга или родственника.
Хорошие рекомендации от ваших постоянных покупателей – бесплатная возможность привлечения новых, лояльных к вам клиентов.
Старт | Оптимальный | Премиум | |
Аудит репутации в поиске | ● | ● | ● |
Разработка стратегии построения поисковой выдачи | ● | ● | |
Мониторинг новых упоминаний в поисковой выдаче | 2 площадки | 5 площадок | Все упоминания |
Подбор управляемых площадок и их согласование | ● | ● | ● |
Написание уникальных комментариев на площадках | ● | ● | ● |
Написание и размещение уникальных отзывов на площадках | 2 площадки | 5 площадок | Согласовываются площадки |
Поиск агентов влияния | ● | ||
Разработка компании для агентов влияния | ● | ||
Дизайн и оформление групп и страниц в соцсетях, контент- стратегии, контент-плана, разработка публикаций для аккаунта, «ведение» соцсетей | По согласованию | ● | ● |
Статейное продвижение | ● | ● | |
Ежедневный мониторинг по выгрузке аналитического сервиса | ● | ● | |
Ежедневный отчет по упоминаниям + выгрузка | ● | ||
Конференц-обсуждение с командой (мессенджер, Skype, Zoom) | Раз в неделю | По согласованию | |
Аналитический отчет по завершении кампании | ● | ● | ● |
Отчет со скриншотами в pdf по завершении кампании | ● | ● | |
Анализ деятельности клиента в онлайн-пространстве и рекомендации | ● | ● | ● |
Рекомендуемый срок проведения | ежемесячно | ежемесячно | ежемесячно |
СТОИМОСТЬ | От 21.500 | От 35.000 | ИНДИВИДУАЛЬНО |
Цифровая репутация или репутация в сети или репутация в Интернете – это важнейшая составляющая успеха компании. Сейчас каждая уважаемая компания имеет сайт в интернете, ведет продажи, но даже при отсутствии таковых в интернете на ваш продукт размещаются отзывы, делаются обзоры блогерами, ведь с появлением современных телефонов, компьютеров, интернета фактически каждый человек превратился в журналиста. Таким образом получается, что мнение одного единственного человека, который может быть был не в настроении, может сыграть с вами и вашей продукцией, услугами, вашим бизнесом злую шутку. Вы даже не поймете, что произошло, а поток клиентов сократится минимум в два раза. Может быть и другая ситуация – о вас нигде не упоминается, нет отзывов. Вроде как хорошо, ведь сеть и «общественное цифровое мнение» относится к вам нейтрально. НО! В таком случае доверия к вам тоже нет, мало кто пожелает быть первопроходцем и на ваше место встанет тот, о ком есть данные. Таким образом, пока вы игнорируете работу с цифровой репутацией ваше место, вашу нишу занимают другие. Согласно статистике, 97% пользователей предпочтут воспользоваться известным продуктом, о котором есть отзывы.
Здесь математика крайне проста! Если у вас положительная репутация, то вы получаете прибыль, и она с каждым днем приумножается. Если ваша репутация негативная, то с каждым днем вы теряете, несете убытки, ослабляете свои позиции на рынке. Нет репутации – нет доверия к вам, вас затопчут конкуренты!
Разовое стирание информации всегда заметно. Ну стерли вы один негативный отзыв, появится новый. Важно не стереть, а дать правильную оценку ситуации, опровергнуть, разместить положительные отзывы, позитивный опыт. И одноразовой акцией здесь не обойтись. Репутация зарабатывается годами для оффлайна, в сети работа несколько специфичная, но она тоже не подразумевает одного дня. На подобные мероприятия потребуется минимум три недели.
Можете, но эта неграмотная стратегия будет слишком явной постановкой и даже накруткой. А это может в свою очередь вызвать совершенно обратный эффект. То есть вместо положительной репутации вы получите негатив. Вас даже могут обвинить в фейках и придется отмываться и доказывать обратное. В таком вопросе необходимо учитывать массу факторов, работу вести максимально тонко, учитывать особенности аудитории, актуальную ситуацию с вашим образом в сети, на рынке и т.д. Тем более, что необходим максимальный охват сайтов, соцсетей, самостоятельно сделать это крайне сложно.
Нет! Это конечно, хорошо, что нет негатива, но тут нет и позитива. А это значит, что вы теряете до 50% ваших продаж. Вашу нишу занимают конкуренты, вы просто дарите им ее. Таким образом это просто еще одно поле для конкурентной борьбы. Вы же не отдадите просто так свою долю рынка?
С нашей помощью вы сможете увеличить конверсию в 2,5 раза. Стоимость конечного покупателя снизится. И это не реклама, а просто правильное и грамотное написание отзывов и опять же грамотное их размещение. Наши специалисты подбирают трастовые отзовики и работают над тем, чтобы вывести их в ТОП-10 в поисковой выдаче по вашему конкретному запросу. То есть пользователь, пожелав узнать информацию о вас или вашем продукте в сети получит в выдаче наши результаты работы.