Комплексный брендинг

Нейминг + логотип + слоган + айдентика = БРЕНД –> коммуникация продукта с покупателем

4 ПЛЮСА комплексного брендинга для Вашего бизнеса:

  • к валовой выручке
  • к доли на рынке
  • к скорости окупаемости инвестиций
  • к количеству лояльных клиентов

Создание логотипа
«Айгуру»: разрабатываем бренды с гарантированным коммерческим успехом!

Что? Зачем и почему?

Комплексный брендинг подразумевает создание зонтичного бренда. Работы подразумевают:

  • Анализ
  • Нейминг – разработка названия
  • Создание слогана
  • Разработку логотипа
  • Дизайн упаковки
  • Айдентику — «целостное» визуальное восприятие бренда со стороны клиента

Комплексный подход позволяет грамотно решить задачу, добившись максимальной эффективности!

Для чего нужен комплексный брендинг?

  • мгновенная качественная идентификация продукта
  • продуманные и желаемые вами ассоциации со стороны целевой аудитории
  • повышение репутации и доверия
  • повышение продаж и прибыли

«Айгуру» — помощник №1 в достижении плана продаж!

Почему стоит заказать комплексный брендинг в «Айгуру?

  • Находим общий язык с любым клиентом.
  • Обладаем богатым опытом.
  • Владеем навыками не только в дизайне, но и в сфере маркетинга, умело совмещаем знания.
  • Проводим масштабный аудит имеющегося бренда и маркетинговые исследования.
  • Прорабатываем все детали, ищем экономические выгоды для заказчика.
  • Создаем успешные с коммерческой точки зрения бренды.
  • Имеем собственные стратегии, концепции, технологии и инструменты.

Этапы работы

Создание технического задания
Создание технического задания

Заключение договора
Заключение договора

Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории
Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории

Разработка стратегии, концепции и позиционирование бренда
Разработка стратегии, концепции и позиционирование бренда

Разработка названия и слогана
Разработка названия и слогана

Презентация названий и слоганов, выбор варианта
Презентация названий и слоганов, выбор варианта

Разработка логотипа и презентация с выбором варианта
Разработка логотипа и презентация с выбором варианта

Брендирование носителей фирменного стиля
Брендирование носителей фирменного стиля

Разработка дизайна упаковки, этикетки
Разработка дизайна упаковки, этикетки

Сдача комплекса работ заказчику с передачей авторских прав
Сдача комплекса работ заказчику с передачей авторских прав

Стоимость работ

Комплексный брендинг – это работа команды, подразумевающая экономический, маркетинговый, стратегический анализ, а также творческий процесс – дизайн, прорисовка, визуализация. В результате рождается качественный и уникальный продукт, который будет работать и приносить прибыль!

Именно поэтому стоимость работ рассчитывается строго индивидуально. Она будет складываться из:

  • отдельных работ: нейминг, создание логотипа, слогана, фирменной упаковки и т.п.
  • количества макетов
  • специфики проекта
  • объема используемых техсредств
  • сроков работ.

Цена на комплексный брендинг от 25 000 руб.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимают работы по комплексному брендингу?

Все зависит от начальных данных и объема работ. В среднем от 4 до 10 недель.

Почему важно проводить исследование, анализ?

Во-первых, брендинг должен быть уникальным, так как за использование чужих авторских элементов подразумевается ответственность. Во-вторых, исследования позволяют определить ваши конкурентные преимущества, понять, что хочет целевая аудитория и на каких недостатках конкурентов можно сыграть. Такой подход обеспечивает успех и ваши продажи, быструю окупаемость инвестиций.

Правда ли, что при комплексном брендировании легче продвигать продукт в сети?

Да, помимо всего прочего комплексное брендирование может подразумевать и рекламную кампанию, продвижение в интернете. Если есть грамотная визуализация, то такой продукт запоминается, поэтому и продвигать его легче.

Можно ли как-то оценить эффективность брендинга?

Можно, для этого используется оценка активности клиентов, измерение ROI и прочих параметров. При этом оценку эффективности нужно проводить и впоследствии, чтобы вовремя выполнить ребрендинг, поддерживать ваш бренд в эффективном и актуальном состоянии.

Остались вопросы?
Задайте их маркетологу!
обратная связь