Комплексный брендинг
Нейминг + логотип + слоган + айдентика = БРЕНД –> коммуникация продукта с покупателем
4 ПЛЮСА комплексного брендинга для Вашего бизнеса:
- к валовой выручке
- к доли на рынке
- к скорости окупаемости инвестиций
- к количеству лояльных клиентов

Комплексный брендинг подразумевает создание зонтичного бренда. Работы подразумевают:
- Анализ
- Нейминг – разработка названия
- Создание слогана
- Разработку логотипа
- Дизайн упаковки
- Айдентику — «целостное» визуальное восприятие бренда со стороны клиента
Комплексный подход позволяет грамотно решить задачу, добившись максимальной эффективности!
Для чего нужен комплексный брендинг?
- мгновенная качественная идентификация продукта
- продуманные и желаемые вами ассоциации со стороны целевой аудитории
- повышение репутации и доверия
- повышение продаж и прибыли
«Айгуру» — помощник №1 в достижении плана продаж!
Почему стоит заказать комплексный брендинг в «Айгуру?
- Находим общий язык с любым клиентом.
- Обладаем богатым опытом.
- Владеем навыками не только в дизайне, но и в сфере маркетинга, умело совмещаем знания.
- Проводим масштабный аудит имеющегося бренда и маркетинговые исследования.
- Прорабатываем все детали, ищем экономические выгоды для заказчика.
- Создаем успешные с коммерческой точки зрения бренды.
- Имеем собственные стратегии, концепции, технологии и инструменты.
Этапы работы
Стоимость работ
Комплексный брендинг – это работа команды, подразумевающая экономический, маркетинговый, стратегический анализ, а также творческий процесс – дизайн, прорисовка, визуализация. В результате рождается качественный и уникальный продукт, который будет работать и приносить прибыль!
Именно поэтому стоимость работ рассчитывается строго индивидуально. Она будет складываться из:
- отдельных работ: нейминг, создание логотипа, слогана, фирменной упаковки и т.п.
- количества макетов
- специфики проекта
- объема используемых техсредств
- сроков работ.
Цена на комплексный брендинг от 25 000 руб.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сколько времени занимают работы по комплексному брендингу?
Все зависит от начальных данных и объема работ. В среднем от 4 до 10 недель.
Почему важно проводить исследование, анализ?
Во-первых, брендинг должен быть уникальным, так как за использование чужих авторских элементов подразумевается ответственность. Во-вторых, исследования позволяют определить ваши конкурентные преимущества, понять, что хочет целевая аудитория и на каких недостатках конкурентов можно сыграть. Такой подход обеспечивает успех и ваши продажи, быструю окупаемость инвестиций.
Правда ли, что при комплексном брендировании легче продвигать продукт в сети?
Да, помимо всего прочего комплексное брендирование может подразумевать и рекламную кампанию, продвижение в интернете. Если есть грамотная визуализация, то такой продукт запоминается, поэтому и продвигать его легче.
Можно ли как-то оценить эффективность брендинга?
Можно, для этого используется оценка активности клиентов, измерение ROI и прочих параметров. При этом оценку эффективности нужно проводить и впоследствии, чтобы вовремя выполнить ребрендинг, поддерживать ваш бренд в эффективном и актуальном состоянии.
Задайте их маркетологу!
