Продвижение сайтов медицинских клиник

  • укомплектуем ваших врачей заявками на 100%
  • обеспечим постоянный поток пациентов
  • привлечем в вашу клинику лучших специалистов
  • гарантируем лидерство и высокую репутацию

Продвижение сайтов медицинских клиник

Что? Зачем и почему?

Продвижение сайтов – необходимость, чтобы вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи. Продвижение сайтов медицинских клиник имеет ряд особенностей и сложностей в силу большого объема материала и высококонкурентной среды.

Необходимо приложить максимум усилий, чтобы пациент выбрал именно вашу клинику!

Зачем профессиональное продвижение медклиникам?

  • качественный контент
  • удобный для посетителей сайт
  • защита персональной информации
  • рост трафика и целевых обращений на 150%
  • длительный эффект
  • качественные запросы
  • уменьшение трат на рекламу

Почему не стоит заниматься продвижением клиники самостоятельно?

  • строгий регламент (Федеральным законом «О рекламе», Федеральным законом № 326-ФЗ от 29.11.2010 г., Федеральным законом № 323-ФЗ от 21.112011 г. и др.)
  • ряд запретов (может быть штраф)
  • неэффективная трата времени и сил

«Айгуру» владеет богатым опытом в сфере продвижения сайтов медицинских тематик. Мы работаем не только с продвижением, но и разработкой сайтов клиник с нуля. Мы сможем сделать вашу клинику поистине современной и доступной для широкого круга пациентов и обеспечим поток заявок!

Голые факты

98%

пользователей доверяет ТОПу поисковой выдачи

80%

Трафика приходится на поисковые выдачи

65%

Компаний постоянно инвестируют в SEO на протяжении нескольких лет

в 15%

Случаев заявки из поисковой выдачи завершаются действием (запись к врачу)

лишь 2%

Клиентов открывает 2 страницу поисковой выдачи

Особенности продвижения сайтов медицинских клиник

  • регламентирование рекламной деятельности в медицинской сфере законодательными актами
  • высокие требования к содержанию сайта
  • широкое семантическое ядро содержащее информацию конкурентов и с запросами разной частотности
  • грамотное распределение запросов по страницам сайта
  • большое количество страниц
  • высокая конкуренция
  • масса терминологии на странице
  • высокий трафик с поиска и рекламы

Сайт клиники должен обеспечивать оптимальное взаимодействие пациентов и врачей, вызывать доверие не только у поисковых систем, но и у людей!

Стратегия продвижения сайта медицинской клиники

Аудит сайта
Аудит сайта

Формирование семантического ядра
Формирование семантического ядра

Создание уникального контента в соответствии с ТЗ
Создание уникального контента в соответствии с ТЗ

Внутренняя и внешняя оптимизация
Внутренняя и внешняя оптимизация

Повышение юзабилити сайта, выделение конверсионных элементов
Повышение юзабилити сайта, выделение конверсионных элементов

Повышение репутации, работа с отзывами
Повышение репутации, работа с отзывами

Работа по продвижению сайта медицинской клиники – длительный и сложный процесс, требующий постоянного внимания, аналитики и своевременной реакции. Важно отслеживать в течении года и учитывать поведенческие факторы с целью внесения изменений и повышения конверсии.

«Айгуру» выведет вашу клинику в ТОП Яндекс и Google, как по мнению поисковых систем, так и с точки зрения пользователей!

Стоимость продвижения сайта медицинского центра тарифицируется в зависимости от объема работ и определяется индивидуально.

SEO-продвижение сайта медицинской клиники под ключ от 50 000 руб

Реальный кейс по продвижению медицинской клиники

Ниже визуализирован пример нашего опыта в SEO продвижении сайтов медицинской тематики. Мы вывели сайт по 35% запросам в ТОП-3 и по 80% запросов в ТОП-10. Всего за 3 месяца. При этом запросов было порядка 350. Наш кейс в данной сфере довольно объемный. Мы можем представить и другие успешные проекты по продвижению сайтов медклиник. Для этого свяжитесь с нами или закажите коммерческое предложение онлайн.

 

 

Проект создавался с нуля, что позволило правильно подойти к созданию сайта, общей структуры и структуры страниц услуг.

Таким образом, Все необходимо для успешного SEO продвижения сайта было заложено на этапе сбора ключевых запросов для продвижения, подготовки Технического задания, прототипирования и дизайна сайта.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие цели преследуются при продвижении сайтов медицинских клиник?

Для начала надо привлечь посетителей и превратить их в ваших пациентов. При этом необходимо обезопасить клинику от штрафов. Эффект должен быть длительным и результативным.

Какие инструменты помимо технических и программных решений могут использоваться?

Мы можем сделать страницы, презентации, отзывы, видеоролики о клинике и ее врачах на сайте. Необходимо организовать фотосессию с вашими специалистами, показать результаты. Все это производит приятное впечатление услуг, показывает качество, вызывает доверие. Также нужна работа с репутацией и отзывами, в том числе о ваших врачах на сторонних ресурсах.

Какие ресурсы используются для продвижения клиники?

В первую очередь SEO, далее контекстная реклама в поисковых системах (Яндекс) и работа с отзывами.

Как сделать сайт клиники лучше?

Нужно позаботиться о том, чтобы сайт был удобен для пациентов. Информация должна быть простой и понятной. Прайс, график работы, разделы, цены, телефоны, адреса должны быть актуальными. Хорошо бы организовать простую запись к врачу, работу менеджеров. Также нужно позаботиться об качестве оптимизации под требования поисковых систем: реальные фото, положительный рейтинг, публикации экспертов, развитие канала социальных сетей, сертификаты, лицензии, наличие консультаций, рекомендации. Все тексты и статьи должны быть уникальны, грамотны и не изобиловать непонятной простым пациентам терминологией.

Остались вопросы?
Задайте их маркетологу!
обратная связь