Продвижение сайтов медицинских клиник

  • укомплектуем ваших врачей заявками на 100%
  • обеспечим постоянный поток пациентов
  • привлечем в вашу клинику лучших специалистов
  • гарантируем лидерство и высокую репутацию

Продвижение сайтов медицинских клиник

Что? Зачем и почему?

Продвижение сайтов – необходимость, чтобы вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи. Продвижение сайтов медицинских клиник имеет ряд особенностей и сложностей в силу большого объема материала и высококонкурентной среды.

Необходимо приложить максимум усилий, чтобы пациент выбрал именно вашу клинику!

Зачем профессиональное продвижение медклиникам?

  • качественный контент
  • удобный для посетителей сайт
  • защита персональной информации
  • рост трафика и целевых обращений на 150%
  • длительный эффект

Почему не стоит заниматься продвижением клиники самостоятельно?

  • строгий регламент (Федеральным законом «О рекламе», Федеральным законом № 326-ФЗ от 29.11.2010 г., Федеральным законом № 323-ФЗ от 21.112011 г. и др.)
  • ряд запретов (может быть штраф)
  • неэффективная трата времени и сил

«Айгуру» владеет богатым опытом в сфере продвижения сайтов медицинских тематик. Мы занимались не только продвижением, но и разработкой сайтов клиник с нуля. Мы сможем сделать вашу клинику поистине современной и доступной для широкого круга пациентов и обеспечим поток заявок!

Голые факты

98%

пользователей доверяет ТОПу поисковой выдачи

80%

Трафика приходится на поисковые выдачи

65%

Компаний постоянно инвестируют в SEO

в 15%

Случаев заявки из поисковой выдачи завершаются действием (запись к врачу)

лишь 2%

Пользователей открывает 2 страницу поисковой выдачи

Особенности продвижения сайтов медицинских клиник

  • регламентирование рекламной деятельности в медицинской сфере законодательными актами
  • высокие требования к содержанию сайта
  • широкое семантическое ядро с запросами разной частотности
  • грамотное распределение запросов по страницам сайта
  • большое количество страниц
  • высокая конкуренция
  • масса терминологии

Сайт клиники должен обеспечивать оптимальное взаимодействие пациентов и врачей, вызывать доверие не только у поисковых систем, но и у людей!

Стратегия продвижения сайта медицинской клиники

Аудит сайта
Аудит сайта

Формирование семантического ядра
Формирование семантического ядра

Создание уникального контента в соответствии с ТЗ
Создание уникального контента в соответствии с ТЗ

Внутренняя и внешняя оптимизация
Внутренняя и внешняя оптимизация

Повышение юзабилити сайта, выделение конверсионных элементов
Повышение юзабилити сайта, выделение конверсионных элементов

Повышение репутации, работа с отзывами
Повышение репутации, работа с отзывами

Работа по продвижению сайта медицинской клиники – длительный и сложный процесс, требующий постоянного внимания, аналитики и своевременной реакции. Важно отслеживать и учитывать поведенческие факторы с целью внесения изменений и повышения конверсии.

«Айгуру» выведет вашу клинику в ТОП, как по мнению поисковых систем, так и с точки зрения пользователей!

Стоимость продвижения сайта медицинской клиники тарифицируется в зависимости от объема работ и определяется индивидуально.

SEO-продвижение сайта медицинской клиники под ключ от 50 000 руб

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие цели преследуются при продвижении сайтов медицинских клиник?

Для начала надо привлечь посетителей и превратить их в ваших пациентов. При этом необходимо обезопасить клинику от штрафов. Эффект должен быть длительным и результативным.

Какие инструменты помимо технических и программных решений могут использоваться?

Мы можем сделать презентации, видеоролики о клинике и ее врачах. Необходимо организовать фотосессию с вашими специалистами. Все это производит приятное впечатление, вызывает доверие. Также нужна работа с репутацией и отзывами, в том числе о ваших врачах на сторонних ресурсах.

Какие ресурсы используются для продвижения клиники?

В первую очередь SEO, далее контекстная реклама в поисковых системах (Яндекс) и работа с отзывами.

Как сделать сайт клиники лучше?

Нужно позаботиться о том, чтобы сайт был удобен для пациентов. Информация должна быть простой и понятной. Прайс, график работы, телефоны, адреса должны быть актуальными. Хорошо бы организовать простую запись к врачу, работу менеджеров. Также нужно позаботиться об оптимизации под требования поисковых систем. Все тексты и статьи должны быть уникальны, грамотны и не изобиловать непонятной простым пациентам терминологией.

Остались вопросы?
Задайте их маркетологу!
обратная связь