Разработка стратегии интернет-маркетинга

  • Хотите опередить конкурентов?
  • Выстроить эффективную систему продаж в интернете?
  • Получить прибыль и выйти на новый уровень?

Грамотная digital-стратегия – базис успешного бизнеса в сети!

Это не расходы, а система, которая поможет заработать больше!

Продвижение интернет-магазинов

Что? Зачем и почему?

Разработка стратегии интернет-маркетинга – это не просто создание плана. Это целый комплекс мероприятий, который позволяет учесть и выстроить цепочки эффективных продаж, учитывающий массу факторов, причем каждая стратегия строго индивидуальна.

Зачем нужна разработка стратегии?

  • эффективное продвижение стартапов
  • занятие прочных позиций на рынке
  • продуктивная конкурентная борьба
  • расширение присутствия в сети
  • легкий поиск клиентов
  • увеличение аудитории
  • повышение эффективности маркетинга в целом

Почему разработкой digital-стратегии должны заниматься специалисты?

  • отсутствие шаблонности
  • профессиональный анализ целевой аудитории и конкурентной среды
  • максимальная эффективность расходования бюджета
  • результативность

Грамотная digital-стратегия, разработанная специалистами – это пошаговое руководство для продвижения продукта/бизнеса в сети, направленное на конкретный результат.

Нет одного ответа на вопрос, почему нет или мало продаж! Причин масса, поэтому и решение – комплексное, профессиональное, персональное!

Что включает маркетинговая интернет-стратегия?

Портрет целевой аудитории

ТЗ на работы по сайту

Перечень инструментов аналитики с ключевыми метриками и пропиской логики принятия решений

Контентная матрица с сеткой публикаций

Набор рекомендаций для отдела продаж

План внедрения готовой стратегии с распределением сил

Ряд индивидуальных пунктов, персонализированных под продукт/бизнес

Не существует универсального решения, нет типовой стратегии. Для каждого успеха ключ уникален!

Этапы работ по разработке digital-стратегии

Позиционирование
Позиционирование

Изучение продукта/бизнеса, состояние имеющегося маркетинга

Аудит
Аудит

Анализ сайта, процессов обработки заявок, звонков, рекламных кампаний, выявление точек роста и «узких мест»

Аналитика
Аналитика

Тщательный анализ целевой аудитории (демография, интересы, страхи, потребности и пр.) и конкурентной среды

Формирование УТП
Формирование УТП

Выделение преимуществ, «упаковка» продукта/компании для разных каналов продаж

Построение Digital-стратегии
Построение Digital-стратегии

Формирование технического задания на модернизацию сайта, поисковое продвижение, контент, подбор каналов для платного трафика

План реализации стратегии
План реализации стратегии

Пошаговая инструкция для реализации digital-стратегии с расчетом бюджета, сроков и прогнозируемыми результатами

Презентация готовой стратегии интернет-маркетинга
Презентация готовой стратегии интернет-маркетинга

Стоимость работ

Разработка стратегии интернет-маркетинга – строго индивидуальный процесс. Стоимость работ зависит от особенностей бизнеса и масштаба мероприятий.

цена от 25 000 руб

Включено:

  • Экспресс-аудит
  • Подробный анализ ошибок
  • Контент-план с перечнем услуг продвижения
  • Программа маркетинговой стратегии
  • «Упаковка» продукта «под ключ» — полный план мероприятий

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как выглядит готовая маркетинговая стратегия?

Это документ с множеством полей и вкладок, в котором четко прописано, что надо сделать, кому и как. Образно это таблица, в которой вертикальная структура – это уровни, а горизонтальная – каналы. Уровни отвечают за масштаб мероприятий: корпоративный, бизнес, операционный. Каналы – это различные интернет инструменты для продвижения.

Какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны?

Это целый комплекс, используемый с целью продвижения: сам сайт, контекстная реклама, таргетинг, SMM, SEO, приложения, сервисы, а также дизайн, нейминг, логотипы и пр. То есть по сути, это целый комплекс возможностей, которые результативны в каждом конкретном случае по-разному.

Что учитывает персональная стратегия, есть ли какие-то готовые решения?

Нет, так как стратегия разрабатывается под каждый продукт или бизнес индивидуально. Она учитывает все, начиная особенностями портрета потребителя, самим продуктом и заканчивая обязанностями персонала. Никакое готовое решение не может гарантировать вам результативность.

Остались вопросы?
Задайте их маркетологу!
обратная связь