Разработка стратегии интернет-маркетинга
- Хотите опередить конкурентов?
- Выстроить эффективную систему продаж в интернете?
- Получить прибыль и выйти на новый уровень?
Грамотная digital-стратегия – базис успешного бизнеса в сети!
Это не расходы, а система, которая поможет заработать больше!

Разработка стратегии интернет-маркетинга – это не просто создание плана. Это целый комплекс мероприятий, который позволяет учесть и выстроить цепочки эффективных продаж, учитывающий массу факторов, причем каждая стратегия строго индивидуальна.
Зачем нужна разработка стратегии?
- эффективное продвижение стартапов
- занятие прочных позиций на рынке
- продуктивная конкурентная борьба
- расширение присутствия в сети
- легкий поиск клиентов
- увеличение аудитории
- повышение эффективности маркетинга в целом
Почему разработкой digital-стратегии должны заниматься специалисты?
- отсутствие шаблонности
- профессиональный анализ целевой аудитории и конкурентной среды
- максимальная эффективность расходования бюджета
- результативность
Грамотная digital-стратегия, разработанная специалистами – это пошаговое руководство для продвижения продукта/бизнеса в сети, направленное на конкретный результат.
Нет одного ответа на вопрос, почему нет или мало продаж! Причин масса, поэтому и решение – комплексное, профессиональное, персональное!
Что включает маркетинговая интернет-стратегия?
Не существует универсального решения, нет типовой стратегии. Для каждого успеха ключ уникален!
Этапы работ по разработке digital-стратегии
Стоимость работ
Разработка стратегии интернет-маркетинга – строго индивидуальный процесс. Стоимость работ зависит от особенностей бизнеса и масштаба мероприятий.
цена от 25 000 руб
Включено:
- Экспресс-аудит
- Подробный анализ ошибок
- Контент-план с перечнем услуг продвижения
- Программа маркетинговой стратегии
- «Упаковка» продукта «под ключ» — полный план мероприятий
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как выглядит готовая маркетинговая стратегия?
Это документ с множеством полей и вкладок, в котором четко прописано, что надо сделать, кому и как. Образно это таблица, в которой вертикальная структура – это уровни, а горизонтальная – каналы. Уровни отвечают за масштаб мероприятий: корпоративный, бизнес, операционный. Каналы – это различные интернет инструменты для продвижения.
Какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны?
Это целый комплекс, используемый с целью продвижения: сам сайт, контекстная реклама, таргетинг, SMM, SEO, приложения, сервисы, а также дизайн, нейминг, логотипы и пр. То есть по сути, это целый комплекс возможностей, которые результативны в каждом конкретном случае по-разному.
Что учитывает персональная стратегия, есть ли какие-то готовые решения?
Нет, так как стратегия разрабатывается под каждый продукт или бизнес индивидуально. Она учитывает все, начиная особенностями портрета потребителя, самим продуктом и заканчивая обязанностями персонала. Никакое готовое решение не может гарантировать вам результативность.
Задайте их маркетологу!
