Написание отзывов

  • 70% пользователей доверяют отзывам в интернете
  • Хорошие отзывы = положительная репутация
  • Негативный отзыв = потеря клиентов
А вы следите за репутацией?

Оптимизация сайтов

Что? Зачем и почему?

Согласно исследованиям, до 90% потребителей перед покупкой читают отзывы и более 70% им доверяют. Но далеко не каждый довольный клиент оставляет положительный отзыв, предпочитая молчать. Вместе с тем один негативный отзыв способен увести от вас до 10 клиентов.

Отсутствие отзывов – тоже негативная репутация!

Зачем заказывать написание отзывов?

  • Улучшение репутации
  • Прогнозируемая реакция
  • Наращивание трафика
  • Активация обсуждения в сети
  • Повышение интереса к продукту
  • Рост позиций и продаж

Почему заказные отзывы необходимы?

  • отсутствуют реальные отзывы
  • борьба с конкурентами
  • вытеснение негатива

Платные заказные отзывы – это вынужденная мера, позволяющая управлять репутацией. Иначе просто не пробиться в высококонкурентной среде.

Специалисты «Айгуру» грамотно напишут отзывы от лица ваших клиентов и опубликуют на сторонних популярных площадках. Доверьте вашу репутацию в сети нашим профессионалам.

Хотите комплекс услуг по управлению репутацией? Закажите SERM!

Как это работает?

Заключение договора
Заключение договора

Анализ конкурентной среды и репутации клиента
Анализ конкурентной среды и репутации клиента

Написание вызывающих доверие отзывов и их публикация
Написание вызывающих доверие отзывов и их публикация

Нейтрализация негатива публикацией убедительных ответов, откликов и прочей реакции
Нейтрализация негатива публикацией убедительных ответов, откликов и прочей реакции

Отчет о проделанной работе
Отчет о проделанной работе

Результат: повышение доверия, улучшение репутации, рост продаж

Правила грамотного отзыва: что можно, а что нельзя

Можно и нужно Нельзя!
объем 300-500символов слишком мало и слишком много
публикация не чаще 1 раза в два дня массовая публикация в один день или неделю
  • перечисление конкурентных преимуществ
  • конкретные данные о товаре и покупке
  • реальные фото и видео, скриншоты
  • упоминание несущественного недостатка
  • большое число ошибок
  • оскорбления, ненормативная лексика
  • эпитеты «самый», «лучший» и т.п.
  • личные данные сотрудников
  • сравнения с конкурентами
  • вложение ссылок на сторонние сайты

Написать реально работающий отзыв не так просто, как это кажется!

В «Айгуру» профессионально работают с репутацией! Напишем отзывы, которые будут работать на вас, а не против вас!

Стоимость услуг

Стоимость написания отзывов обсуждается индивидуально и зависит от следующих факторов:

  • текущее состояние репутации
  • количество товаров и услуг
  • число отзывов и площадок для публикации
  • время пребывания компании, товара, услуги на рынке

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько в среднем обходится написание отзывов?

Работа с репутацией строго индивидуальна. В среднем стоимость работ по написанию положительных отзывов составляет от 5 000 рублей.

Какой результат от работ с отзывами?

Работа с отзывами длительная и планомерная, публикация должна быть естественной. В результате вы сможете преодолеть кризис, сформировать положительный имидж, что имеет накопительный и длительный эффект. Однако за имиджем нужно постоянно следить, для этого прибегают к SERM-менеджменту.

Можно ли самостоятельно написать и опубликовать отзывы?

В принципе можно, но это требует много времени и трудовых затрат. Необходимо владеть технологиями и мониторить результат, грамотно реагировать на изменения. Если вы к этому готовы, то можно и самостоятельно управлять репутацией.

Отзывы фальшивые, поисковые системы и люди могут заподозрить фальшь?

Существует множество приемов, которые не позволяют отследить фальшь. В первую очередь, отзывы пишутся с разных IP. Кроме того, отзывы не пишутся восторженные. Для нейтрализации негатива и выстраивания положительного образа можно написать и нейтральные, и даже псевдонегативные, когда возникшая проблема была быстро решена или скрашена достоинствами.

На каких площадках размещаются отзывы?

Отзывы размещаются на тех площадках, которые находятся в ТОП-10 в поисковой выдаче. Это могут быть стандартные отзовики, а также соцсети, форумы и даже сам сайт бренда или магазина.

От лица кого пишутся отзывы?

Ответы на негатив всегда пишутся от лица компании, а положительные отзывы от клиентов, сотрудников, партнеров и т.п.

Остались вопросы?
Задайте их маркетологу!
обратная связь