Продающие сайты

Продающий сайт – это интернет-ресурс, который позволяет получать реальную прибыль за счет продаж. На самом деле в сети масса ресурсов продающих однотипные товары, имеющих шаблонный дизайн, но лишь продающий сайт может реально зацепить пользователя и направить его к совершению покупки.

Продающие сайты – это очень эффективный инструмент для продажи любого товара, услуги. Потенциальных клиентов привлекает интересное и оригинальное оформление, смысловое содержание контента, в частности текстов, наглядность. Но смотивировать человека на совершение определенного действия на самом деле не так просто, как это может показаться.

Отличия продающего сайта

Что же отличает продающий сайт от любого другого? Вполне понятно, что изначально — это цель, коей является продажа товара, услуги и т.п. Но даже если цель сайта продавать, то это вовсе не означает, что он будет справляться с поставленной задачей.

Продающий интернет-ресурс выделяется следующими характеристиками:

  • возможность совершения покупки или заказа буквально в один клик;
  • простой и понятный интерфейс;
  • привлекательный дизайн;
  • продающий текст;
  • удобная навигация;
  • быстродействие;
  • мотивирование посетителя на совершение определенного действия (заказ, покупка, подписка, переход, регистрация и т.д.).
  • социальное подтверждение правильного выбора в покупке – видео отзывы, отзывы из социальных сетей или отзывы с Яндекс.Маркета.

Таким образом, далеко не каждый сайт товарами можно назвать продающим.

Наполнение продающего сайта

Продающий сайт сильно отличается от других ресурсов наполнением. Во-первых, его не так много, ведь перегрузка недопустима. На таких сайтах, как правило, содержится следующая информация:

  • полная информация о товаре или услуге;
  • контактные данные;
  • форма обратной связи для уточнения деталей;
  • информация о возможностях и вариантах оплаты и доставки.

От того насколько грамотно выполнено наполнение, напрямую зависит эффективность сайта и, соответственно получение прибыли.

Виды продающих сайтов

Если первоочередная цель сайта – получение прибыли, продажа товаров или услуг, то он уже условно является продающим. Существуют следующие разновидности продающих сайтов:

  • лэндинг-пэйдж – посадочная страница, которая всегда ведет на основной сайт;
  • визитка – сайт-презентация бренда или товара, по сути визитная карточка, но в интернете;
  • промо-сайт – рекламный сайт, продвигающий товар, услугу и т.п.;
  • витрина или каталог – это сайт с карточками товаров или услуг;
  • интернет-магазин – полноценный магазин, где можно положить товары в корзину и оплатить прямо на сайте.

Наиболее сложным продающим сайтом по исполнению, наполнению и функционалу является интернет-магазин.

Разработка продающего сайта

Продающие сайты отличаются стратегией и поэтапностью разработки.

Залог успеха в создании продающего сайта заключается в эффективном взаимодействии заказчика и исполнителя. Заказчик продающего сайта лучше знает достоинства своего предложения и может выделить преимущества, которые можно выгодно обыграть. Все эти данные необходимо указать в техническом задании. – выделить

Крайне важными этапами в этом будут анализ целевой аудитории и конкурентной среды. Такая аналитика позволяет прогнозировать конверсию сайта и выстраивать грамотную стратегию. Важно не только выделиться среди конкурентов, но и сформулировать уникальное торговое предложение, которое заинтересует потенциальных покупателей, учтет их интересы и потребности. При этом степень удовлетворенности покупателей будет оказывать прямое влияние на размер прибыли.

Проанализировать аудиторию помогают Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Аналитика подразумевает создание портрета потенциального клиента, выявление его потребностей, проблем, ожиданий. Далее нужно выделить достоинства и преимущества компании/товара/услуги, проанализировать ближайших конкурентов и получить обратную связь от клиентов.

На следующем этапе нужно «упаковать» сайт.

В первую очередь речь идет о дизайне – оформление и наполнение должны быть максимально качественными, грамотными, ненавязчивыми и стильными. Дизайн должен быть адаптивным, то есть идеально подстраиваться под любые устройства и гаджеты. Любые раздражающие элементы должны отсутствовать. Необходимо сформировать путь клиента от начала и до совершения действия. По пути нужно сформировать у посетителя максимальное доверие и смотивировать его на покупку. Каждый следующий блок по пути должен быть логичным продолжением предыдущего и усиливающим желание совершить покупку/пройти регистрацию и т.п.

Продающие тексты будут играть важную роль. Они должны быть максимально структурированными, логичными, мотивирующими. В общей оценке сайта текста должно быть минимум, а заголовки должны быть «говорящими».

Также нужно настроить коммуникационные ответы. Речь идет о кнопках, формах обратной связи, возможностях оставить отзыв и т.д. От начала до совершения покупки не должно быть больше чем три клика. Как показывает статистика, в таком случае совершение покупки будет более вероятным. Минимум действий – максимум эффективности.

Инструменты продающих сайтов

Есть ряд инструментов и деталей, которые позволяют сделать продающий сайт более эффективным, увеличить продажи и конверсию. Это специальные маркетинговые триггеры и детали, способные оказывать влияние на психологическом уровне. Яркие примеры:

  • правильное структура сайта;
  • акции, скидки, распродажи;
  • таймеры выгодного предложения;
  • зачеркнутые цены;
  • рассрочка;
  • возможность покупки в кредит;
  • подарки;
  • видео отзывы, отзывы из достоверных источников – Яндекс.Маркет, например.

Можно использовать жадность, которую можно использовать при продаже ограниченного количества товара и прочие психологические уловки.

Продающий сайт – это не только программный код и красивая упаковка – это мощный маркетинговый инструмент, а поэтому его разработкой и созданием должны заниматься специалисты. Важно также позаботиться и о продвижении. Только в этом случае продающий сайт будет действительно продающим!

Продающие сайты от «Айгуру»

Заказать создание продающего сайта в Нижнем Новгороде можно в интернет-мастерской «Айгуру». В нашей веб-студии заняты опытные и компетентные специалисты в создании сайтов, их продвижении, дизайне и маркетинге. Мы вкладываем в работу весь свой опыт и знания.

Свяжитесь с нами, и мы сделаем вам коммерческое предложение, от которого будет сложно отказаться.

Остались вопросы?
Задайте их маркетологу!
обратная связь