
Контекстная реклама в Яндекс-Директе является эффективным инструментом в продвижении и рекламе товаров и услуг. Запустить рекламу можно оперативно за один рабочий день.
Доступность данного инструмента для бизнеса (рекламодателей в Яндексе) во многих сферах перегрело ставки и стоимость рекламирования. Если раньше вложения в контекстную рекламу могли быстро окупиться в несколько раз, то сейчас это возможно только при выполнении одного, очень важного условия – грамотный подход к подбору запросов на начальном этапе, планирование бюджета, настройка и последующая работа над повышением эффективности созданных рекламных кампаний!
Наши цели и приоритеты при работе с Яндекс Директ:
- Максимальный охват целевой аудитории
- Эффективность расхода рекламного бюджета
- Высокая конверсионность
- Отслеживание эффективности
При создании и ведении рекламных кампаний в Директе для достижения вышеобозначенных целей команда Айгуру максимально внимательно подходит к таким задачам, как:
- Подбор ключевых фраз
- Составление списка минус-слов
- Выбор региона показов
- Подбор картинок для РСЯ или отрисовка креатива с помощью дизайнера
- Создание «креативов» (заголовки, тексты, уточнения для рекламных объявлений)
- Оптимизация целевой страницы сайта для рекламного траффика
- Анализ конкурентов
- Настройка целей на сайте
- Отслеживание конверсий вплоть до ключевой фразы
- Оптимизация ставок на основе конверсионности ключевых фраз
- Отслеживание нецелевых показов, расширение списка минус-фраз
- Анализ поведения посетителей на сайте
Ключевые фразы для директа и минус-слова
Что говорит сам Яндекс о ключевых фразах:
«Ключевые фразы — это слова или словосочетания, которые определяют, кому будет показано ваше объявление.
На поиске Яндекса объявления показываются по запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые фразы. При показе в сетях система автоматически выбирает объявления, ключевые фразы которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя.»
Подобрать ключевые фразы для рекламной кампании можно в wordstat.yandex.ru, либо воспользоваться таким сервисом, как Key Collector.Key.So
Можно это сделать самостоятельно, но лучше довериться специалистам. Ошибки при сборе ключевых фраз очень дорого обходятся на этапе запуска рекламной кампании. Одна неправильно подобранная фраза может лишить вас большей части выделенных на рекламу денежных средств.
Ни о какой «эффективности расхода бюджета» в таком случае не может идти и речи.
С другой стороны, если пропустить часть ключевых фраз, по которым ваш сайт ищет целевая аудитория, то «максимального охвата целевой аудитории» ждать не стоит.
При сборе семантики для рекламной кампании важно не забыть о подборе минус-слов. Это слова или целые фразы, при упоминании которых пользователем, он исключается из показов ему наших объявлений.
Специалисты Веб-студии Айгуру имеют большой опыт в работе с семантикой, подбором ключевых фраз и минус-слов. Можно сэкономить несколько тысяч рублей на найме специалистов, но в будущем потерять десятки тысяч при запуске рекламной кампании.
Доверьте работу с Яндекс Директ нашей веб-студии и можете быть уверены в максимальной оптимизации расхода своего рекламного бюджета.
Эффективность / конверсионность рекламы в Яндекс Директ
Для эффективного расхода рекламного бюджета важно отслеживать весь путь от показа рекламного объявления потенциальному клиенту до его звонка / обращения менеджеру.
Для этого:
- в ссылки рекламной кампании добавляются utm-метки
- на сайте настраиваются цели Яндекс Метрики на все формы обратной связи
- настройка коллтрекинга ( Call-tracking )
- настройка Email-трекинга ( Email-tracking)
- интеграция сайта с CRM-системами
Современные популярные CRM-системы (Amo-CRM, Битрикс и др.), сервисы обратной связи, онлайн-чаты и т.д. способны через API взаимодействовать друг с другом. Мы можем настроить вашу работу с новыми клиентами так, чтобы можно было полностью отследить путь почти каждого нового клиента.
Это будет выглядеть так: в вашей CRM-системе есть сделки в разных состояниях реализации, есть клиенты. После запуска системы отслеживания, в CRM будут отображаться в карточке клиента подробные данные по его привлечению на сайт:
- Рекламная система, не только Директ, но и другие (Google, Mail.ru, соц. Сети и др.)
- Номер рекламной кампании
- Номер рекламного объявления
- Ключевая фраза
- Поисковая система (Яндекс, Гугл и др.)
- Поисковая фраза
- Сайт, по ссылке с которого пришел клиент
То есть отслеживание конверсии вплоть до конкретной ключевой фразы может помочь в анализе эффективности рекламной компании и внести изменения. Выделение эффективных ключевых фраз позволит оптимизировать ставки на основе конверсионности.
Работа в целом комплексная и сводится не к одноразовому отслеживанию конверсий, а к регулярной оценке эффективности, вплоть до отслеживания нецелевых показов, расширения списка минус-фраз и т.д.
Такая система отслеживания в целом позволит правильно расставить приоритеты. Станет понятно, на какую рекламу стоит выделять больше или меньше средств. В рамках Яндекс Директа станет ясно, какие рекламные объявления более эффективны, какие условия показа (ключевые фразы) приносят прибыль, а которые только тратят впустую деньги.
На основе полученных данных станет возможно считать ключевые показатели эффективности, такие как ROI.
Специалисты Айгуру обладают необходимым опытом, всеми инструментами и знают все возможности Яндекс.Директа.
Если Вам нужна компетентная настройка, обратитесь к нам, мы разработаем эффективную систему и стратегию, проанализируем факты и факторы, сделаем все, чтобы ваша рекламная компания была максимально эффективной.