⚡Как найти свою нишу? На вооружение — 6 простых шагов.

Отчетливо помню свою первую работу в Почте РФ и последующую банковскую «карьеру» в четыре года с постоянными мыслями и желаниями создать свой бизнес и работать на себя.

Не удовлетворенность фактом отсутствия желаемого сильно влияло на настроение и мотивацию работать, было сложно находится в гармоничном состоянии.

Отсутствовала идея… Но было сильное желание начать свое дело.

На самом деле, из каждой работы и должности получил свой опыт и ценный урок, которые впоследствии пригодились и повлияли на характер ведения будущих дел.

Вернувшись в прошлое, наверное, начал бы с ответов себе на следующие вопросы или шаги:

➡

 Составьте карту компетентностей.

Оценить свои сильные стороны и опыт. В какой сфере у вас больше всего знакомств? В какой области вы являетесь экспертом или обладаете достаточной информацией, опытом и личными навыками для старта?

⚠

 Ответьте себе на вопрос: «Чем бы Вам хотелось заниматься продолжительное время и получать удовлетворение от проделанной работы?». Ваши интересы и увлечения.

Выпишите все то, на что вы готовы тратить свободное время.

➡

 Оцените свое окружение: друзья, одноклассники, знакомые, знакомые родителей и знакомые знакомых.

Нужно понять, где могут пригодиться Ваши навыки, какой бизнес можно организовать внутри окружения.

Продажи товара и услуг, посредничество или предоставление сервисных услуг. Скорее всего, перспективная ниша находится на пересечении ответов на эти вопросы.

📢

 Постоянно занимайтесь нетворкингом и развитием окружения. Это поможет Вам выйти на нужных людей и заключить важные, доходные контракты, найти и получить проверенных исполнителей, услуги, выгодно купить или, как вариант, просто получить работу получше.

⚠

 Необходимо сформировать список людей, которых вы знаете, как профессионалов своего дела, людей и знакомых бизнесменов, с которым есть возможность и вероятность делать бизнес.

➡

 Ищите новые возможности везде!

Обратите внимание на продукты, которые люди покупают спонтанно или, наоборот, регулярно.

Формула успеха бренда «Splat» — нестандартный и свежий маркетинговый подход к стандартным потребительским товарам на рынке с высокой конкуренцией: черная зубная паста, письмо покупателям, рассказывающее о миссии компании.

⚠

 Определите Вашу ценность для потребителя, которая выше стоимости товара, предвосхищайте ожидания!

➡

 Прочитайте список франшиз за этот и прошлый год, новые бизнесы, товары. Выберите интересные идеи!

Самостоятельно оцените их и сформируйте рейтинг для дальнейшей реализации как с помощью франшизы или самостоятельного бизнеса.

➡

 Откройте справочник или Дубль ГИС.

Найдите интересные для Вас сферы и пересекающиеся с Вашими компетенциями и окружением. Выпишите потенциальные идеи!

Сделайте собственный обзор и анализ рынка наиболее перспективных, по вашему мнению, идей.

⚠

 Детализируйте идею и выберите свою систему метрик, а также инструменты для оценки их достижения. Проведите: опрос своего окружения, тестовые продажи и запуск.

➡

 Используйте свой опыт.

С какими трудностями сталкивались? Как Вы их решали, возникают ли подобные трудности у Ваших знакомых и других людей. Нашли ли Вы оригинальное решение? Можно ли создать продукт на этом с высокой потребительской ценностью?

Пишите в комментариях Ваш опыт запуска и поиска бизнес идей…

#стартап#бизнесидея#нетворкинг#открытьбизнес#лайфхак

Author avatar
Александр Елин
Руководитель студии Айгуру

Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *